Сауны Оренбурга

Во-первых, это удобно. Как работа на удаленке стала обыденностью

0 26


Во-первых, это удобно. Как работа на удаленке стала обыденностью

Дистанционная работа

В этом году многие были вынуждены перейти на дистанционный формат работы, но в контактном центре Yota работали так всегда. Именно поэтому компании удалось избежать непростого этапа перестройки процессов и сохранить эффективность работы на прежнем уровне. Разберем плюсы и минусы такого подхода, а также услышим рассказ специалиста контактного центра о своем опыте.

О расширении географии присутствия

Контактный центр Yota уже давно практикует работу в удаленном формате в Самаре, Уфе и Тольятти. Но пандемия дала возможность пересмотреть принципы подбора, обучения и трудоустройства для дистанционных сотрудников, и мы подумали: а зачем себя ограничивать? Наверняка в других городах тоже много талантливых и крутых ребят, которые хотели бы стать частью нашей команды! Так мы собрали команду в Волгограде, Оренбурге, Астрахани, Воронеже, Пензе, Ростове-на-Дону и Краснодаре.

На данный момент в контактном центре около 450 сотрудников, каждый из которых ежедневно обрабатывает около 150 обращений.

Принципы работы

Несмотря на географическую удаленность друг от друга, сотрудникам контактного центра Yota удается находиться в постоянном контакте со всей группой. Любые сложности преодолеваются вместе, а цели выполняются сообща.

Мы используем весь арсенал возможностей удаленной коммуникации: от видео-конференций до системы дистанционного обучения, которая позволяет сотруднику получать знания в любое удобное для него время и в любом месте. Общение носит неформальный характер, что значительно упрощает весь процесс взаимодействия.

Ребята в курсе всех трендов и новинок в сфере технологий и IT, прекрасно ориентируются в мире кино, музыки и видеоигр, и потому могут легко поддержать разговор с клиентом.


Во-первых, это удобно. Как работа на удаленке стала обыденностью

Работа из дома

Как трансформировалась модель подбора и обучения сотрудников

Подбор и обучение в контактном центре на всех этапах осуществляется удаленно. Первый контакт с кандидатом, собеседование, сбор документов и трудоустройство в компанию – благодаря современным технологиям и хорошо отлаженным процессам некоторые задачи стало решать проще и быстрее.

Процесс обучения также адаптировали под новые реалии, в результате чего срок обучения сократился, но при этом каждому новому сотруднику уделяется больше внимания тренера и руководителя.

Сауны Оренбурга


Во-первых, это удобно. Как работа на удаленке стала обыденностью

Олег Строгонов

О своем опыте в Yota рассказывает специалист по дистанционной поддержке пользователей контактного центра в Оренбурге Олег Строгонов.

— Как ты оказался в Yota?

 — Девушка увидела в интернете вакансию, показала мне. Я по сути своей человек необщительный, и мне понравилась возможность помогать людям в чате. При таком варианте меня не отвлекают посторонние факторы, и я максимально нацелен на результат. Ну и делать свою работу в домашнем кресле удобно, конечно. В общем, меня подкупили условия и возможность работы «на удаленке», и вот я тут.

— Опиши свой рабочий день

 — Завариваю вкусный чай, усаживаюсь в удобное кресло, включаю радио Lofi и приступаю к работе. Смена длится 12 часов, но в перерывах — у меня их три — стараюсь размяться и погладить своих кошек.

— Что тебя рассмешило при работе с клиентом?

 — Не то что бы смешной случай, но было мило пообщаться с клиентом про общие музыкальные интересы, пока решал его вопрос. В целом, в чат обращаются доброжелательные люди, которые делятся своими увлечениями и позитивом. Неприятных случаев со мной практически не бывает.

— А что самое сложное?

 — Бывает сложно ориентироваться в информации. Нужно много чего помнить и знать, но благо есть куда посмотреть, даже в самых необычных случаях.

— Может чего-то не хватает?

 — Чай быстро заканчивается!

Ознакомиться с актуальными вакансиями в контактном центре Yota можно по ссылке.

На правах рекламы

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.