В Оренбурге крупный гипермаркет О`КЕЙ столкнулся с техническим сбоем
С 6 марта здесь возникли сложности с оплатой покупок по безналичному расчету, использованием скидочных карт.
Покупатели указывают, что заказы, сделанные ранее, отменили, при этом ни товар им не привезли, ни деньги за покупку пока не вернули. Из-за того, что не работает приложение, прояснить ситуацию не удаётся. Главный вопрос – получат ли клиенты заказы или деньги обратно.
В поисках информации люди атакуют вопросами соцсети гипермаркета, однако и там внятных ответов добиться не удаётся.
В настоящий момент в нашей сети произошёл технический сбой, магазины работают с ограничениями. Мы прикладываем все усилия для оперативного устранения неполадок. Приносим свои извинения за временные неудобства. Когда проблема будет решена, мы обязательно сообщим об этом в социальных сетях и будем ждать вас за покупками, – сообщают сотрудники гипермаркета.
Массу недовольства вызывает и невозможность приобрести товар по акции, а также оплата покупок безналичным способом. Возможность безналичной оплаты возобновилась лишь 8 марта.
На этом фоне сотрудники магазина переживают и за свои зарплаты – расчитают ли их за прошлый месяц в срок и в полном объеме из-за того, что возникли технические сложности.
Поделись своим мнением в комментариях!