Сауны Оренбурга

Профессор ОГУ: – Брутто-контракт это единственное, что позволит выжить пассажирскому транспорту в Оренбурге

0 0

Читать ural56.ru в


Профессор ОГУ: – Брутто-контракт это единственное, что позволит выжить пассажирскому транспорту в Оренбурге

новости


Профессор ОГУ: – Брутто-контракт это единственное, что позволит выжить пассажирскому транспорту в Оренбурге

новости

Да

Нет


Профессор ОГУ: – Брутто-контракт это единственное, что позволит выжить пассажирскому транспорту в Оренбурге

Автобусы МКП «Оренбургские пассажирские перевозки», которые ходят троллейбусному маршруту №2, Оренбург

Доктор технических наук, профессор ОГУ Николай Якунин, который разрабатывал новую схему пассажирского транспорта города Оренбурга, дал Урал56.Ру небольшое интервью. Он считает, что пассажирский транспорт сможет вывести только введение брутто-контракта.

Напомним, 2 февраля, он выступил в администрации города и представил членам транспортной комиссии и муниципальным депутатам новую схему из 41 маршрута. Максимальная длина одного маршрута будет более 59 км, а минимальная около 8. Средняя протяженность 1 маршрута – 35 км. Самый маленький пассажиропоток на одном маршруте в будни – 158 пассажиров, а максимальный – 9 074 пассажиров. В дальнейшем транспортная комиссия рассмотрит каждый маршрут по отдельности, после чего будет объявлены конкурсы по отбору перевозчиков на 5 лет.


Профессор ОГУ: – Брутто-контракт это единственное, что позволит выжить пассажирскому транспорту в Оренбурге

Профессор ОГУ Николай Якунин

Урал56.Ру: – Какое количество маршрутов, которые сейчас есть в Оренбурге, сохранится в новой схеме?

Николай Якунин: – Те маршруты, которые ранее уже «умерли» и сейчас не функционируют, их в новой схеме не будет. Те, что сейчас есть в городе, они сохранятся, но они станут другими. В них внесены существенные изменения.


Урал56.Ру: –
Как по новой схеме перевозчикам работать на старых автобусах, у них же нет возможности за несколько месяцев заменить подвижный состав?

Сауны Оренбурга

Николай Якунин: – Этот вопрос не ко мне. Моя задача была в том, чтобы определить какой подвижной состав нужен, какая должна быть номинальная вместимость, как они должны ходить и по какому графику. Это мы выполнили, а других задач у меня не было.


Профессор ОГУ: – Брутто-контракт это единственное, что позволит выжить пассажирскому транспорту в Оренбурге

Троллейбус, Оренбург

Урал56.Ру: – В новой схеме есть электротранспорт?

Николай Якунин: – Мы изучили и пришли к выводу, что максимальная вместимость транспортных средств должна быть 75 человек. Если у нас есть троллейбус на 75 человек, то ему есть место в новой схеме.

Урал56.Ру: – Сейчас на центр города огромная нагрузка общественного транспорта, в то же время почти нет маршрутов, между районами без заезда в центральную часть. В новой схеме что-то изменится?


Николай Якунин: –
Мы снижаем нагрузку на центр города. Но у нас радиально-кольцевая схема расположения улиц в большей части города. Поэтому мы обречены этой архитектурно-планировочной средой на то, что основная часть маршрутов будет проходить через центр. Транспортным центром города останется район Музкомедии, 4 городской больницы и ТРЦ «Восход». В том месте будут остановки 21 маршрута.


Профессор ОГУ: – Брутто-контракт это единственное, что позволит выжить пассажирскому транспорту в Оренбурге

Автобусы, Оренбург

Урал56.Ру: – Практика брутто-контракта возможна в Оренбурге?

Николай Якунин: – Это единственное, что позволит выжить пассажирскому транспорту в современных условиях в Оренбурге. Мне кажется, городские и областные власти это начали понимать. Конечно, для его внедрения нужны средства. Настало время, вложить ресурсы в эту отрасль, чтобы наконец-то решить основные ее проблемы. В современном мире без денег подобные проблемы не решить. Взгляд на транспорт, как на способ заработка средств, как на бизнес себя полностью дискредитировал. Мы изучили около 2 тысяч жалоб на транспорт города Оренбурга. Люди жалуются, что вечером транспорт не ходит. Но водитель, не дурак, он понимает, что если он поедет в 23:00, он соберет 20 человек, а это 600 рублей. А затраты на один круг у него составят около 2 000 рублей. Здравый человек не захочет выполнять работу себе в минус.

Урал56.Ру: – Как брутто-контракт может изменить эту ситуацию?

Николай Якунин: – Есть усеченный и полноценный брутто-контракт. В их рамках водитель получит задание – проехать по маршруту в течение дня определенное количество раз. И по итогу дня за проделанную работу он получит оплату в зависимости от того количества километров, который он проехал. В таком случае, у водителя не будет проблемы ехать в 23:00. Ведь он в независимости от времени и количества пассажиров получит оплату своего труда. Такие схемы работают уже во многих городах России, и давно действуют во многих городах мира.

Справка Урал56.Ру:

Брутто-контракт – система при которой муниципалитет собирает деньги с пассажиров за проезд. Вне зависимости от количества собранных средств, заказчик работ оплачивает перевозчику за час работы или за выполненный километраж транспорта на маршруте. Эта система была придумана в Западной Германии в 60-х годах прошлого века. Сейчас в России ее используют в Москве, Казани, Перми, Твери. У этой системы есть как плюсы, так и минусы. Главный из которых, из бюджета потребуется выделения значительных средств.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

8 + девять =

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.