Сауны Оренбурга

Профессор ОГУ: – Брутто-контракт это единственное, что позволит выжить пассажирскому транспорту в Оренбурге

0 2

Читать ural56.ru в


Профессор ОГУ: – Брутто-контракт это единственное, что позволит выжить пассажирскому транспорту в Оренбурге

новости


Профессор ОГУ: – Брутто-контракт это единственное, что позволит выжить пассажирскому транспорту в Оренбурге

новости

Да

Нет


Профессор ОГУ: – Брутто-контракт это единственное, что позволит выжить пассажирскому транспорту в Оренбурге

Автобусы МКП «Оренбургские пассажирские перевозки», которые ходят троллейбусному маршруту №2, Оренбург

Доктор технических наук, профессор ОГУ Николай Якунин, который разрабатывал новую схему пассажирского транспорта города Оренбурга, дал Урал56.Ру небольшое интервью. Он считает, что пассажирский транспорт сможет вывести только введение брутто-контракта.

Напомним, 2 февраля, он выступил в администрации города и представил членам транспортной комиссии и муниципальным депутатам новую схему из 41 маршрута. Максимальная длина одного маршрута будет более 59 км, а минимальная около 8. Средняя протяженность 1 маршрута – 35 км. Самый маленький пассажиропоток на одном маршруте в будни – 158 пассажиров, а максимальный – 9 074 пассажиров. В дальнейшем транспортная комиссия рассмотрит каждый маршрут по отдельности, после чего будет объявлены конкурсы по отбору перевозчиков на 5 лет.


Профессор ОГУ: – Брутто-контракт это единственное, что позволит выжить пассажирскому транспорту в Оренбурге

Профессор ОГУ Николай Якунин

Урал56.Ру: – Какое количество маршрутов, которые сейчас есть в Оренбурге, сохранится в новой схеме?

Николай Якунин: – Те маршруты, которые ранее уже «умерли» и сейчас не функционируют, их в новой схеме не будет. Те, что сейчас есть в городе, они сохранятся, но они станут другими. В них внесены существенные изменения.


Урал56.Ру: –
Как по новой схеме перевозчикам работать на старых автобусах, у них же нет возможности за несколько месяцев заменить подвижный состав?

Сауны Оренбурга

Николай Якунин: – Этот вопрос не ко мне. Моя задача была в том, чтобы определить какой подвижной состав нужен, какая должна быть номинальная вместимость, как они должны ходить и по какому графику. Это мы выполнили, а других задач у меня не было.


Профессор ОГУ: – Брутто-контракт это единственное, что позволит выжить пассажирскому транспорту в Оренбурге

Троллейбус, Оренбург

Урал56.Ру: – В новой схеме есть электротранспорт?

Николай Якунин: – Мы изучили и пришли к выводу, что максимальная вместимость транспортных средств должна быть 75 человек. Если у нас есть троллейбус на 75 человек, то ему есть место в новой схеме.

Урал56.Ру: – Сейчас на центр города огромная нагрузка общественного транспорта, в то же время почти нет маршрутов, между районами без заезда в центральную часть. В новой схеме что-то изменится?


Николай Якунин: –
Мы снижаем нагрузку на центр города. Но у нас радиально-кольцевая схема расположения улиц в большей части города. Поэтому мы обречены этой архитектурно-планировочной средой на то, что основная часть маршрутов будет проходить через центр. Транспортным центром города останется район Музкомедии, 4 городской больницы и ТРЦ «Восход». В том месте будут остановки 21 маршрута.


Профессор ОГУ: – Брутто-контракт это единственное, что позволит выжить пассажирскому транспорту в Оренбурге

Автобусы, Оренбург

Урал56.Ру: – Практика брутто-контракта возможна в Оренбурге?

Николай Якунин: – Это единственное, что позволит выжить пассажирскому транспорту в современных условиях в Оренбурге. Мне кажется, городские и областные власти это начали понимать. Конечно, для его внедрения нужны средства. Настало время, вложить ресурсы в эту отрасль, чтобы наконец-то решить основные ее проблемы. В современном мире без денег подобные проблемы не решить. Взгляд на транспорт, как на способ заработка средств, как на бизнес себя полностью дискредитировал. Мы изучили около 2 тысяч жалоб на транспорт города Оренбурга. Люди жалуются, что вечером транспорт не ходит. Но водитель, не дурак, он понимает, что если он поедет в 23:00, он соберет 20 человек, а это 600 рублей. А затраты на один круг у него составят около 2 000 рублей. Здравый человек не захочет выполнять работу себе в минус.

Урал56.Ру: – Как брутто-контракт может изменить эту ситуацию?

Николай Якунин: – Есть усеченный и полноценный брутто-контракт. В их рамках водитель получит задание – проехать по маршруту в течение дня определенное количество раз. И по итогу дня за проделанную работу он получит оплату в зависимости от того количества километров, который он проехал. В таком случае, у водителя не будет проблемы ехать в 23:00. Ведь он в независимости от времени и количества пассажиров получит оплату своего труда. Такие схемы работают уже во многих городах России, и давно действуют во многих городах мира.

Справка Урал56.Ру:

Брутто-контракт – система при которой муниципалитет собирает деньги с пассажиров за проезд. Вне зависимости от количества собранных средств, заказчик работ оплачивает перевозчику за час работы или за выполненный километраж транспорта на маршруте. Эта система была придумана в Западной Германии в 60-х годах прошлого века. Сейчас в России ее используют в Москве, Казани, Перми, Твери. У этой системы есть как плюсы, так и минусы. Главный из которых, из бюджета потребуется выделения значительных средств.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.