Сауны Оренбурга

Администрация Орска: Приобретение новых комфортабельных автобусов создаст здоровую конкуренцию частным перевозчикам

0 0

Читать ural56.ru в


Администрация Орска: Приобретение новых комфортабельных автобусов создаст здоровую конкуренцию частным перевозчикам

новости


Администрация Орска: Приобретение новых комфортабельных автобусов создаст здоровую конкуренцию частным перевозчикам

новости

Да

Нет


Администрация Орска: Приобретение новых комфортабельных автобусов создаст здоровую конкуренцию частным перевозчикам

В администрации Орска прокомментировали планы по запуску новых автобусов по городским маршрутам, объяснив выбор направлений и время их движения.

Сауны Оренбурга

По данным замглавы Орска по муниципальному хозяйству Артема Учкина, график движения транспортных средств будет сформирован на основании изученного пассажиропотока в пиковое и межпиковое время. Увеличение количества автобусов приведет и к сокращению интервалов их движения. 

В настоящее время маршрутная сеть города включает в себя 6 городских трамвайных и 30 автобусных маршрутов, из которых 16 обслуживают частные перевозчики. Муниципальное предприятие осуществляет перевозки по 6 городским, 6 садовым и 2 пригородным маршрутам (с. Урпия и Тукай). 

Приобретение новых комфортных автобусов позволит снять напряженность на этих маршрутах, модернизировать городскую маршрутную сеть, сделать ее доступной для всех категорий граждан, а также создаст здоровую конкуренцию маршрутам частных перевозчиков.

Приобретение новых комфортабельных автобусов создаст здоровую конкуренцию маршрутам частных перевозчиков. Более того, вышеуказанная мера позволит модернизировать городскую маршрутную сеть, снять социальную напряженность среди населения города и сделать ее доступной для всех категорий граждан, включая инвалидов и маломобильных групп населения.

Выдержка из ответа на запрос Урал56.Ру

Ранее мы сообщали, что новые автобусы планируют пустить в направлении поселков ОЗТП, Новая и Старая Биофабрика, Степной, Первомайский, Мостострой, Круторожино, Победа. Объясняется это тем, что достаточно большой пассажиропоток частные перевозчики не могут вывозить в полном объеме, особенно накладки ощущаются в часы пик. 

Другими словами, модернизированная маршрутная сеть с новыми комфортабельными автобусами охватит те поселки, где активность населения достаточно высокая, а удовлетворение потребностей населения в транспортном обслуживании силами частных перевозчиков не достаточно. 

Добавим, что речи о запуске современных, вместительных, комфортных муниципальных автобусов по центральным маршрутам пока не идет. То есть центр города, судя по всему, будет по-прежнему «закрываться» только частными микроавтобусами. Однако именно здесь проходит основной пассажирский трафик и, соответственно, финансовый поток, за который администрация пока бороться, по всей видимости, пока не будет. 

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

3 × 3 =

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.