Сауны Оренбурга

В Оренбурге сформировали концепцию единой платной парковки в центре

0 0

Власти Оренбурга сформировали концепцию по организации платной парковки в центре города. Это следует из программы комплексного развития транспортной инфраструктуры на 2020-2030 годы, разработанной в администрации. Документ поступил на рассмотрение в городской Совет.

В Оренбурге сформировали концепцию единой платной парковки в центре

Как отмечается в документе, в областном центре, особенно в исторической части, наблюдается «явный дефицит парковочного пространства». Это приводит к систематическому нарушению правил дорожного движения. Особенно острая ситуация зафиксирована на улицах Постникова, 8 Марта, Комсомольская, Пролетарская, 9 Января, Володарского, Краснознаменная и Пушкинская в «период деловой активности населения».  

«Единственным рычагом управления и ограничения присутствия легкового транспорта в центральной части города, как показывает мировой опыт, является внедрение экономического воздействия», — говорится в тексте документа.

Опираясь на мировой опыт оренбургские авторы указывают, что от свободной парковки города начинают отказываться при достижении уровня автомобилизации в 250 машин на 1000 человек. По данным же аналитического агентства «Автостат» на 2018 год, этот показатель по Оренбургской области составляет 324 автомобиля на 1000 жителей.

Сауны Оренбурга

В этой связи в качестве перспективного метода решения проблемы называется обустройство платной парковки. Предполагается, что это произойдет в два этапа, по условным малому и большому кругу.

На первом этапе предлагается ввести платную парковку в зоне ограниченной улицами Чичерина, Максима Горького, 8 Марта, Постникова, а также в зоне привокзальной площади по улице Орлова и проездом Коммунаров. На втором этапе зону расширят и ограничат улицами Степана Разина, Орлова, проездом Коммунаров, улицей Виноградной и Металлистов, после строительства магистрали скоростного значения, подчеркнули в документе. По планам мэрии, первый этап назначен на 2024 год, второй — на 2025.

«Внедрение платной парковки на единичных наиболее загруженных улицах будет неэффективно, основная загрузка лишь переместится на соседние улицы с бесплатным парковочным пространством», — говорится в тексте концепции.

При этом для организации платного парковочного пространства необходимо предусмотреть инфраструктуру под нее, систему оплаты, разработать тарифную сетку, льготы и систему контроля нарушений.

Добавим, что финансирование планов программы концепции развития транспортной инфраструктуры оценивают в 29,1 млрд рублей. Утвердить документ планируется на предстоящем заседании Горсовета.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.