Сауны Оренбурга

Сбер фиксирует рост активности телефонных мошенников в отношении звёзд шоу-бизнеса, а также других публичных персон

0 0

Обзвоны происходят в отношении клиентов многих банков, в том числе Сбера. В России зафиксирован ряд хищений, однако Сберу удаётся эффективно защищать клиентов: система фрод-мониторинга банка успешно выявляет мошеннические звонки и автоматически предотвращает переводы злоумышленникам.

Звонки поступают звёздам шоу-бизнеса, высокопоставленным персонам, а также деятелям образования и науки. За последний месяц известно около десятка успешных случаев хищения, некоторые из них стали публичными.

Сотрудники службы кибербезопасности Сбера ведут системную работу по выявлению мошеннических номеров, с которых злоумышленники обзванивают россиян. Все номера попадают в специальную базу, информация из которой применяется для защиты клиентов банка от звонков мошенников.

Сауны Оренбурга

Сведения о мошеннических реквизитах, в том числе номерах телефонов, используется для работы системы антифрода Сбера, эффективность которой в этом году достигла 99,8%, а также для работы бесплатного сервиса по определению мошеннических звонков в мобильном приложении СерБанк Онлайн. Таким образом банку удаётся предотвращать хищения.

Станислав Кузнецов, заместитель Председателя Правления Сбербанка: «С начала года мы сохранили от телефонных мошенников более 180 млрд рублей, находящихся на счетах наших клиентов, среди них — много хорошо всем известных публичных персон. Это возможно благодаря тому, что у нас есть самая актуальная информация о мошеннических реквизитах, в том числе номерах телефонов — в нашей базе миллионы записей. Мы умеем эффективно использовать эти данные в интересах наших клиентов: многие звонки до них просто не доходят, а мошеннические переводы автоматически приостанавливаются. Чтобы минимизировать риск общения со злоумышленниками, я рекомендую всем нашим клиентам активировать бесплатный сервис «Управление входящими вызовами»/»Проверка входящих звонков» (название зависит от версии) в приложении СберБанк Онлайн. После подключения сервиса приложение получает доступ к базе Сбера с мошенническими номерами. В случае звонка по телефону или мессенджеру с одного из этих номеров на экране устройства высветится предупреждающая надпись либо можно вообще заблокировать звонки от мошенников. Если взять за конкретный пример нашумевший недавно случай с певицей Ларисой Долиной, то телефонный номер, с которого мошенники звонили артистке, был в базе Сбера. И если бы артистка подключила наш сервис по определению мошеннических звонков в мобильном приложении СберБанк Онлайн, то сразу бы поняла, что имеет дело со злоумышленниками».

Агрегатор новостей 24СМИ

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.