Сауны Оренбурга

Оренбургский заповедник может стать туристическим брендом региона

0 0

Эксперты Ассоциации туроператоров России (АТОР) посетили Оренбургский заповедник 8 декабря. Специалисты приняли решение сделать его ключевой точкой брендового маршрута области.

Оренбургский заповедник может стать туристическим брендом региона

Во время рабочей поездки эксперты оценили уровень туристического сервиса, инфраструктуру заповедника и маршрут «Дыхание степи». Им также показали главных представителей фауны природоохранной зоны – лошадей Пржевальского. Специалисты смогли посмотреть на последних в природе диких лошадей в акклиматизированном загоне и на территории участка «Предуральская степь», где обитают вольные табуны.

Сауны Оренбурга

Итогом визита АТОР в Оренбуржье стало совещание, на котором директор заповедника «Оренбургский» Рафиля Бакирова поделилась планами по развитию туризма на следующий год.

«Мы запланировали открытие новых маршрутов для наших гостей, в их числе экотропа «Путь к цапле», а также фотосафари «Бандитские горы». Мы готовы аккредитовать гидов и туроператоров, организовывать туры для групп 15-20 человек, как для пеших, так и для автомобильных экскурсий», – сообщила Рафиля Бакирова.

Также специалисты Ассоциации туроператоров России высказали идеи по улучшению сервиса на территории заповедника, они предложили организовать питание для туристических групп. В конечном результате, эксперты приняли решение сделать «Оренбургский» ключевой точкой брендового маршрута области, который войдёт в список маршрутов России.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.