Сауны Оренбурга

Молодые специалисты «Росводоканал Оренбург» разрабатывают системы электронного кассира и мобильного центра обслуживания клиентов

0 0

Молодые специалисты «Росводоканал Оренбург» разрабатывают системы электронного кассира и мобильного центра обслуживания клиентов

Молодые специалисты «Росводоканал Оренбург» готовят исследовательские проекты для межрегиональной научно-практической конференции. Участники разрабатывают новые подходы в производстве, которые в будущем могут стать серьезным вкладом в развитие отрасли водопроводно-канализационного хозяйства.

Молодые специалисты «Росводоканал Оренбург» разрабатывают системы электронного кассира и мобильного центра обслуживания клиентов

Научно-практическая конференции молодых специалистов ГК «Росводоканал» – 2020 состоится в седьмой раз. Правила остаются прежними: юные и креативные сотрудники представляют рационализаторские и инновационные проекты на региональном этапе, из которых компетентное жюри выбирает лучших. И уже они будут соревноваться с другими победителями региональных уровней из Архангельска, Барнаула, Воронежа, Краснодара, Омска и Тюмени. Финал состоится осенью и пройдет в дистанционном формате из-за сложной эпидемиологической обстановки.

Молодые специалисты «Росводоканал Оренбург» разрабатывают системы электронного кассира и мобильного центра обслуживания клиентов

Сауны Оренбурга

Жюри заслушает предложения по усовершенствованию работы предприятия в трёх направлениях: производство и технологии, развитие бренда и поддержка бизнеса. Работы конкурсантов будут оцениваться по критериям актуальности, оригинальности и новизны предложенных идей, возможности их практического применения, а также экономической эффективности.

Молодые специалисты «Росводоканал Оренбург» разрабатывают системы электронного кассира и мобильного центра обслуживания клиентов

В настоящий момент наибольшее количество заявок поступило по производственной тематике, связанной с развитием технологических процессов. Среди них – модернизация системы отмывки песка, снижение негативного воздействия на атмосферный воздух, применение мини ГЭС на напорном водоводе. Второй по популярности стала цифровизация сервисов, позволяющая упростить процесс взаимодействия с абонентами. Молодые специалисты разрабатывают системы электронного кассира и мобильного центра обслуживания клиентов.

Предусмотрены две площадки для выступлений. На «Готовых решениях» презентуются идеи, реализованные на региональном уровне, с возможностью тиражирования в других водоканалах группы компаний. «Новые проекты» – инициативы и стартапы для возможного воплощения в краткосрочной перспективе.

«Научно-практическая конференция дает возможность молодым специалистам принять участие в формировании новых и усовершенствовании производственных и бизнес-процессов на предприятии. Уверен, в этом году нас ждет множество интересных идей и предложений, которые обязательно со временем найдут достойное применение в нашей компании», – отмечает генеральный директор ООО «Оренбург Водоканал» Дмитрий Масловский.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.