Сауны Оренбурга

Игорь Комиссарчик: Где-то Илон Маск, а где-то 2007 год

0 1

Игорь Комиссарчик: Где-то Илон Маск, а где-то 2007 год

Понадобилось скачать с сайта мэрии Оренбурга пару постановлений. Не вышло. Их просто нет, а те, что есть, поди найди. А на дворе – эпоха, когда нейросети, Биг Дата и прочий Илон Маск.

Если глобально — в 2021 году органы власти в Оренбуржье немного сумели в цифровизацию: перезапустили сайт правительства, на аналогичный шаблон переходят и министерства. Полноценно запустили «Активного гражданина» и «сквозную приемную». Старый сайт правительства региона не менялся 10 лет, а некоторые правительственные департаменты до сих пор не имеют страницы в сети.

Чуть раньше приличный ресурс появился у заксобрания. Помимо сервисов, которые нужны самому областному парламенту, там есть опции, которыми активно пользуемся и мы, медийщики – повестки, перечень законопроектов и прямые эфиры трансляций. Для посетителей есть обратная связь, депутаты отвечают в соцсетях, а некоторые даже лично их ведут.

Сауны Оренбурга

И у правительства, и у ЗС сайты поддерживаются по соцсетям и Телеграму – наиболее оперативному каналу коммуникации в 2020-2021 году. Документы онлайн-базах есть, правда, без сортировки – но они хотя бы есть. Если сравнить с тем, что было пять лет назад – жить можно, такого тотального дефицита информации нет. Не Илон Маск, конечно, и даже не правительство Москвы. Но, опять-таки, жить можно.

Это я к чему? Это я к тому, что муниципалитетам пора задуматься. Сайты администрации Оренбурга, Орска, Бузулука – это не просто вчерашний день, это хтоническое эхо начала нулевых. Добавим к этому хаос в соцсетях и отсутствие централизованного распространения повестки. Из телеграма оренбургской мэрии узнать можно больше, чем с официального сайта, а 90% инсайдов вокруг проектов горадминистрации – это то, что пришлось куда-то слить, потому что вовремя не выложили на сайте. Найти какой-то документ практически невозможно, даже если ты знаешь его номер. И это в эпоху открытых данных. Добрый вечер.

Если нет реальных дел – не спасет PR-отдел. Но когда у PR-отдела есть проблема с централизованной коммуникацией, вы обрастаете информационным шумом. И это справедливо для абсолютно всех муниципалитетов и целого ряда бюджетных ведомств. Теряется главное — коммуникация с гражданами, а также ясность и однозначность информационных линий. Сегодня же не только количество и оперативность, но и качество, системность работы с информацией определяет имидж. По-прежнему определяет, несмотря на эпоху Тик-Тока.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

13 + три =

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.